Цитата(LarisaA @ 14.3.2012, 11:21) И у меня ..муж вставил в стол, на котором плита газовая стоит...Тычу теперь ему на верхнее фото со шкафом железным под баллон - он говорит, тогда надо мастера по проводке газа вызывать... правда баллон средний у нас..Ну Ваш муж несколько лукавит. сделать конечно сможет и сам. видимо у него какие то другие взгляы на этот вопрос просто Васупокаивает.
Цитата(вини пух @ 14.3.2012, 11:18) Как страшно жить... А у меня просто в комнате стоит. В угол поставил и диваном загородил. Конечно не есть гуд но оставить балон на улице -фактически выкинуть.И у меня ..муж вставил в стол, на котором плита газовая стоит...Тычу теперь ему на верхнее фото со шкафом железным под баллон - он говорит, тогда надо мастера по проводке газа вызывать... правда баллон средний у нас..
Цитата(sonial54 @ 14.3.2012, 4:55) Никогда не забуду взрыва дома на таганке в 60-х на моих глазах.Как страшно жить... А у меня просто в комнате стоит. В угол поставил и диваном загородил. Конечно не есть гуд но оставить балон на улице -фактически выкинуть.
Цитата(ЦТП @ 14.3.2012, 1:32) Ну почему??? Если Доширак заваривать,то и на полтора хватит.Ну, кто не знает - балон на 50, а льют только 40 и больше нельзя.А хватает каждому по-разному. Какая семья. Сколько плит. Сколько комфорок на плитах. Какой урожай. Грибы. Т.е. какой расход.Кстати, у Серёги не всё правильно: дырочек-то снизу неть... А должны быть.Я тоже рискую. Стоит два таких под домом, в подвале, без принудительной вентиляции, но слуховые диагонально приоткрыты. И вообще держу руку на пульсе. Никогда не забуду взрыва дома на таганке в 60-х на моих глазах.
Цитата(Странный @ 13.3.2012, 22:32) Ну, на год-то его точно не хватает, но на дачный сезон - вполне! И то - при непостоянном проживании.Ну почему??? Если Доширак заваривать,то и на полтора хватит.
Ну, на год-то его точно не хватает, но на дачный сезон - вполне! И то - при непостоянном проживании.
Одинадцать лет на даче газ. Баллон на улице, в металлическом ящике. Большого баллона хватает на год.
Вот как-то так всё время.На случай, если газ кончился, всегда под рукой маленькая электрическая плитка.
Больше 20 лет балонный газ.Балон на улице в ящике.в низу ящика насверлены отверстия для вентиляции.Была 4х конфорочная,модель не помню,в этом году взял Гефест настольную,4х конфорочную.Ещё не опробовал.
Цитата(вини пух @ 11.3.2012, 10:25) самолеты падают, автоаварии часты, бывают и сходы поездов. Чтож предлагаете пешком ходить и в каске? (в защиту газового балона)Согласен! От неисправной электропроводки на несколько порядков пожаров больше! А от свечки- Москва сгорела.....
Цитата(Константин Васильевич @ 10.1.2012, 19:45) Выбросите это на помойку! Газ в баллонах опастная хрень! Взрыв ресторана в Москве - не буду обьяснять дальше.... самолеты падают, автоаварии часты, бывают и сходы поездов. Чтож предлагаете пешком ходить и в каске? (в защиту газового балона)
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, те кто пользуется газовой настольной плитой Гефест с духовкой мощная ли она? Как она себя ведет на даче? Довольны ли Вы ей? Дело в том, что сейчас стоит плитка газовая 3-х конфорочная, но на ней мощность такая, что я жду пока вода закипит при полном огне по 15-20 минут. Думаю ее поменять на вышеупомянутый Гефест, но не могу найти отзывы в интернете. Пользователи данной плиты, расскажите пожалуйста, как она в эксплуатации.Заранее огромное спасибо.
Цитата(Bernka @ 10.1.2012, 0:07) Имеется газовая плитка, а в сарае стоит большой баллон с газом, но за семь лет так и не удосужились установить плитку.Выбросите это на помойку! Газ в баллонах опастная хрень! Взрыв ресторана в Москве - не буду обьяснять дальше....
Константин Васильевич
Хе! Когда живешь круглогодично - само собой нужна вся бытовая техника.Я на даче не консервирую (нет смысла, дача очень близко от дома) и не стираю. Поэтому двухкомфорочная электроплита и электрочайник. Ну и мангал с казаном.вот на новый год сотрудники подарили аэрогриль.Думаю, а зачем он мне дома? Здоровенный, ставить некуда, да и если надо - у меня СВЧ с грилем и конвенкцией (вроде так пишется?). Не увезти ли мне сию бандуру на дачу?
Все агрегаты для готовки только электрические: электроплитка (очень простенькая одноконфорочная), микроволновка (с грилем и конвекцией), аэрогриль, мультиварка-скороварка, хлебопечка, Мультихоттер, электрическая сковородка, мороженица, ну и, естественно, электрочайник. Имеется газовая плитка, а в сарае стоит большой баллон с газом, но за семь лет так и не удосужились установить плитку.Ещё имеются две кирпичные печки, в которых готовим в отопительный сезон. Ну, и самое главное: уже шесть лет круглогодично живём на даче.
Да, неинтересовался "новизной" , "враги" читают Наши - "Юный техник", "Радио", "Техника Молодёжи" - они читают, а Мы, увы - НЕТ...
Константин Васильевич
Полная версия этой страницы:
Дачный Форум > На чем готовим на даче
Комментариев нет:
Отправить комментарий